программирование для начинающих, обучающие курсы программирования, создание программ
Программирование - одна из самых интересных профессий в мире! Если Вы хотите освоить программирование но не знаете с чего начать то я уверен, Вы найдете здесь много интересной и полезной информации.
Главная миссия этого сайта - сделать
программирование понятным каждому чайнику. Чтобы человек с любым набором знаний, с любыми навыками и способностями мог стать программистом. Здесь вы сможете изучить программирование без заумных терминов, на простом житейском языке. Добро пожаловать!
Если не знаете с чего начать изучение программирования то кликните -
ТУТ

Одна из работ нашего ученика. Хорор игра про марио. Вы хотите поиграть с Mario.exe? Mario.exe — игра про то, как Mario стал всех убивать. Жестокий мир в котором, нет не единой пощады. Mario.exe вышедший из ада, устроил хоас убивая множество невинных душ. И никто не устоит с таким богоподобной и ужасной силой. Он решил...
Здравствуйте дорогие друзья! На предыдущем уроке мы вынесли все операции с координатами точечного объекта в отдельный класс Figure. Это позволило нам легко запускать в оборот новые шарики в наш хранитель экрана. Теперь задача усложняется — будем рисовать и перемещать не отдельные точки, а сразу целый многоугольник. Мы не будем загромождать основной алгоритм, мы сразу создадим новый...
Здравствуйте дорогие друзья! На предыдущем уроке мы наводили порядок в нашем проекте. В результате рефакторинга все операции по работе с графикой были вынесены в отдельный класс Graph. На этом уроке мы продолжим наведение порядка, все координаты и другие данные объекта, а также операции по изменению координат мы вынесем в отдельный класс Figure. Четвёртый урок. Создание...
Здравствуйте дорогие друзья! На предыдущем уроке мы создали двигающийся кружок, всё работает! Однако код основной программы выглядит слегка запутанным, в одну кучу намешаны координаты, графика, условия, расчёты и т. д. Пора заняться наведением порядка. Этот процесс называется умным словом «Рефакторинг». Третий урок. Создание нового класса Graph и перенос в него всех операций с графикой: инициализация,...
Здравствуйте дорогие друзья! На первом уроке мы научились рисовать, используя стандартные графические возможности языка Си Шарп. Настало времени добавить в наш проект анимации, заставить наш шарик двигаться. Для этого нужно многократно выполнить три действия: Стирать кружок. Изменять его координаты. Рисовать кружок. Для многократного выполнения этих действий мы задействуем стандартный Timer — добавим его на форму...
Здравствуйте дорогие друзья! Мы начинаем серию коротких видеоуроков по практическому изучению языка C#. Наша цель — пройти весь путь создания программного продукта от планирования, до реализации и рефакторинга. В программе будут использованы стандартные графические возможности языка Си шарп. Мы создадим графику, нарисуем кружок, научим его двигаться и отскакивать от краёв, добавим более сложные фигуры. В конце...