C# Создание хранителя экрана, 4 урок
Здравствуйте дорогие друзья!
На предыдущем уроке мы наводили порядок в нашем проекте. В результате рефакторинга все операции по работе с графикой были вынесены в отдельный класс Graph.
На этом уроке мы продолжим наведение порядка, все координаты и другие данные объекта, а также операции по изменению координат мы вынесем в отдельный класс Figure.
Четвёртый урок.
Создание нового класса Figure, перенос в него всех данных объекта и методов по его перемещению. Добавление ещё одного шарик с минимальными кодозатратами.
Автор видеокурса — Евгений Волосатов,
Отправить отчёт о выполненном уроке и посмотреть работы других участников можно здесь: videosharp.info/video/saver/nr=305
Курс создан специально для Центра программирования Артёма Кашеварова.
Понравилась статья? Жми: | Поделиться в соц. сетях |