C# Создание хранителя экрана, 3 урок
Здравствуйте дорогие друзья!
На предыдущем уроке мы создали двигающийся кружок, всё работает!
Однако код основной программы выглядит слегка запутанным, в одну кучу намешаны координаты, графика, условия, расчёты и т. д. Пора заняться наведением порядка. Этот процесс называется умным словом «Рефакторинг».
Третий урок.
Создание нового класса Graph и перенос в него всех операций с графикой: инициализация, рисование и стирание объектов.
Автор видеокурса — Евгений Волосатов,
Отправить отчёт о выполненном уроке и посмотреть работы других участников можно здесь: videosharp.info/video/saver/nr=304
Курс создан специально для Центра программирования Артёма Кашеварова.
Понравилась статья? Жми: | Поделиться в соц. сетях |