C# Создание хранителя экрана, 2 урок
Здравствуйте дорогие друзья!
На первом уроке мы научились рисовать, используя стандартные графические возможности языка Си Шарп. Настало времени добавить в наш проект анимации, заставить наш шарик двигаться. Для этого нужно многократно выполнить три действия:
- Стирать кружок.
- Изменять его координаты.
- Рисовать кружок.
Для многократного выполнения этих действий мы задействуем стандартный Timer — добавим его на форму и создадим событие. Все эти действия подробно описаны во втором видеоуроке.
Второй урок.
Добавление таймера, создание функции для изменения координат, реализация отскока шарика от краёв картинки, учёт размера кружка, стирание старого положения.
Автор видеокурса — Евгений Волосатов,
Отправить отчёт о выполненном уроке и посмотреть работы других участников можно здесь: videosharp.info/video/saver/nr=303
Курс создан специально для Центра программирования Артёма Кашеварова.
Понравилась статья? Жми: | Поделиться в соц. сетях |