Хотите прямо сейчас получить бесплатный видеокурс по программированию для начинающих?

C# Создание хранителя экрана, 2 урок

Июль 7, 2015

Здравствуйте дорогие друзья!

На первом уроке мы научились рисовать, используя стандартные графические возможности языка Си Шарп. Настало времени добавить в наш проект анимации, заставить наш шарик двигаться. Для этого нужно многократно выполнить три действия:

  1. Стирать кружок.
  2. Изменять его координаты.
  3. Рисовать кружок.

Для многократного выполнения этих действий мы задействуем стандартный Timer — добавим его на форму и создадим событие. Все эти действия подробно описаны во втором видеоуроке.

Второй урок.

Добавление таймера, создание функции для изменения координат, реализация отскока шарика от краёв картинки, учёт размера кружка, стирание старого положения.

Автор видеокурса — Евгений Волосатов,

Отправить отчёт о выполненном уроке и посмотреть работы других участников можно здесь: videosharp.info/video/saver/nr=303

Курс создан специально для Центра программирования Артёма Кашеварова.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поддержите проект

Хит продаж:

Случайный анекдот

Моя вторая книга

Что это???

Программирование для Android:

Мы вконтакте

Помощь сайту

Понравился сайт? Он сильно нуждается в раскрутке.

Чтобы помочь в раскрутке - опубликуйте ссылку на сайт (или любую его страницу) на любом другом сайте в интернете. Тогда сайт станет чуточку популярнее.

Или просто нажмите на кнопки социальных сетей которые стоят в конце каждой статьи

Вместе мы сможем сделать программирование более популярным и более понятным для всех!

Заранее спасибо!
Артём Кашеваров.