Хотите прямо сейчас получить бесплатный видеокурс по программированию для начинающих?

349 search results for ""

Курс обучения «Программирование с нуля 2: PRO» (Игорь Попов)

pro

Понравилась статья? Жми:

Mario.exe

image

Одна из работ нашего ученика. Хорор игра про марио. Вы хотите поиграть с Mario.exe? Mario.exe — игра про то, как Mario стал всех убивать. Жестокий мир в котором, нет не единой пощады. Mario.exe вышедший из ада, устроил хоас убивая множество невинных душ. И никто не устоит с таким богоподобной и ужасной силой. Он решил...

C# Создание хранителя экрана, 5 урок (последний)

07.07.2015
By

Здравствуйте дорогие друзья! На предыдущем уроке мы вынесли все операции с координатами точечного объекта в отдельный класс Figure. Это позволило нам легко запускать в оборот новые шарики в наш хранитель экрана. Теперь задача усложняется — будем рисовать и перемещать не отдельные точки, а сразу целый многоугольник. Мы не будем загромождать основной алгоритм, мы сразу создадим новый...

C# Создание хранителя экрана, 4 урок

07.07.2015
By

Здравствуйте дорогие друзья! На предыдущем уроке мы наводили порядок в нашем проекте. В результате рефакторинга все операции по работе с графикой были вынесены в отдельный класс Graph. На этом уроке мы продолжим наведение порядка, все координаты и другие данные объекта, а также операции по изменению координат мы вынесем в отдельный класс Figure. Четвёртый урок. Создание...

C# Создание хранителя экрана, 3 урок

07.07.2015
By

Здравствуйте дорогие друзья! На предыдущем уроке мы создали двигающийся кружок, всё работает! Однако код основной программы выглядит слегка запутанным, в одну кучу намешаны координаты, графика, условия, расчёты и т. д. Пора заняться наведением порядка. Этот процесс называется умным словом «Рефакторинг». Третий урок. Создание нового класса Graph и перенос в него всех операций с графикой: инициализация,...

C# Создание хранителя экрана, 2 урок

07.07.2015
By

Здравствуйте дорогие друзья! На первом уроке мы научились рисовать, используя стандартные графические возможности языка Си Шарп. Настало времени добавить в наш проект анимации, заставить наш шарик двигаться. Для этого нужно многократно выполнить три действия: Стирать кружок. Изменять его координаты. Рисовать кружок. Для многократного выполнения этих действий мы задействуем стандартный Timer — добавим его на форму...

C# Создание хранителя экрана, 1 урок

05.07.2015
By

Здравствуйте дорогие друзья! Мы начинаем серию коротких видеоуроков по практическому изучению языка C#. Наша цель — пройти весь путь создания программного продукта от планирования, до реализации и рефакторинга. В программе будут использованы стандартные графические возможности языка Си шарп. Мы создадим графику, нарисуем кружок, научим его двигаться и отскакивать от краёв, добавим более сложные фигуры. В конце...

Курс по JAVA доступен с 60% скидкой!

Курс по JAVA доступен для заказа с 60% скидкой! Вот ссылка для заказа — programmerinfo.ru/java/ Всем кто сделает заказ на курс сегодня мы приложим бесплатно наш курс Введение в программирование для ANDROID. Эдакий небольшой но вкусный подарок! Удачи вам! С уважением, Артём. Понравилась статья? Жми:

Что будет завтра?

Приветствую! Настроение у меня просто отличное!!! Так хочется поделиться им с вами! Но не знаю как этого сделать, пичалька… =( Завтра в 8:00 откроется для продаж курс «JAVA с нуля»! И еще у нас будет бонус для тех кто закажет курс завтра. Подробности в этом видео — А я пока пойду сделаю себе бутерброд,...

Подробности по курсу JAVA

Приветствую! Как вы знаете скоро у нас планируется выход курса по JAVA. Дата выхода, прилагаемые бонусы и огромная скидка в первые дни после выхода! Все подробности тут — Описание курса тут — programmerinfo.ru/java/ Если вы тоже хотите изучить этот интереснейший язык, то следите за почтовым ящиком! С уважением, Артём Кашеваров. Понравилась статья? Жми:

Поддержите проект

Хит продаж:

Случайный анекдот

Моя вторая книга

Что это???

Программирование для Android:

Мы вконтакте

Помощь сайту

Понравился сайт? Он сильно нуждается в раскрутке.

Чтобы помочь в раскрутке - опубликуйте ссылку на сайт (или любую его страницу) на любом другом сайте в интернете. Тогда сайт станет чуточку популярнее.

Или просто нажмите на кнопки социальных сетей которые стоят в конце каждой статьи

Вместе мы сможем сделать программирование более популярным и более понятным для всех!

Заранее спасибо!
Артём Кашеваров.